В сегодняшнем уроке я покажу вам, настоящую могущественную и
смертносную магию в стиле телесериала Heroes. Эффект довольно красив и
пройти мимо него я просто не мог.. Итак, приступим
Шаг 1. Создаём новый документ, автор использовал 800х600. Ищем фотографию дороги. Можете взять, например, отсюда. Разместите фото на вашем рисунке.
![artzmania_big_bang_1.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_1.jpg)
Шаг 2. Теперь нужно фото человека. Автор откопал его здесь.Теперь
избавляем человечка от заднего фона. Используя Pen Tool, создаём
кривую, как на картинке ниже. Переходим в закладку Paths (правее Layers
и Channels). Создаём выделение (load selection…). Теперь идём в
Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Называем слой с человеком
“dude”.
![artzmania_big_bang_2.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_2.jpg)
Шаг 3. Идём в Edit>Transform>Scale и уменьшаем человека. Потом
идём в Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы свет был направлен
более реалистично.
![artzmania_big_bang_3.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_3.jpg)
Шаг 4. Идём в Image>Adjustments>Curves, чтобы слегка затемнить
фигуру человека, что добавит реализма его расположению на фоне дороги.
![artzmania_big_bang_4.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_4.jpg)
Шаг 5. Ctrl+клик на иконке слоя с человеком, чтобы загрузить его
выделение. Создаём новый слой (название - shadow) и заливаем выделение
чёрным цветом. Идём в Edit>Transform>Distort и создаём
перспективу тени - кладём её на дорогу. Примените
Filter>Blur>Gaussian Blur, радиус на ваш вкус.
![artzmania_big_bang_5.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_5.jpg)
Шаг 6. Используем Ellipse Tool (U). Выберите Paths instead of Shape
Layer. Создаём круг, как на картинке ниже. С помощью Direct selection
tool (A) сплющим низ круга.
![artzmania_big_bang_6.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_6.jpg)
Шаг 7. Создаём новый слой по имени clouds. Жмём D,
Filter>Render>Clouds. На Clouds щёлкаем, удерживая Alt. Создаём
выделение из пути (Paths - load selection…).
Когда вы используете Render>Clouds, вам, возможно, придётся
несколько раз применять этот фильтр для того, чтобы добиться нужного
эффекта.
![artzmania_big_bang_7.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_7.jpg)
Шаг 8. Filter>Liquify. В окне Liquify выберите Bloat Tool (B ).
Brush Size - 550.
Brush Density - 100.
Brush PRessure - 100.
Brush Rate - 60.
Turbulent Jitter - 75.
Выберите Show Backdrop Option. Это позволит вам видет облака на заднем
плане. Сейчас вам нужно использовать Blat Tool в нужном месте. Жмите
несколько раз на Show Backdrop. Вы сможете увидеть эффект и повторять
его в нужных местах.
![artzmania_big_bang_8.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_8.jpg)
Шаг 9. Ставим Blend Mode слоя clouds на Soft Light. Создаёте ещё
один слой clouds2 и повторите шаги 7 и 8. Ставим Blend Mode на
Multiply. И ещё один слой clouds3 и повторяем шаги 7 и 8. Blend Mode -
Color Dodge. Теперь подотрите ластиком некоторые места. Этот третий
слой будем служить нам своеобразным освещением.
![artzmania_big_bang_9.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_9.jpg)
Шаг 10. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кистью убираем чёткую границу между взрывом и дорогой
![artzmania_big_bang_10.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_10.jpg)
Шаг 11. Делаем Filter>Sharpen>Sharpen More для слоёв сlouds и clouds2.
![artzmania_big_bang_11.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_11.jpg)
Шаг 12. Создаём новый слой под названием Glow. Теперь сделаем выделение, как мы делали в шаге 9.
Применяем стандартные настройки Layer>Layer Style>Outer Glow.
Затем в Layer>Layer Style>Create Layer. Это создаст другой от
Outer Glow. Вы можете удалить белый слой, оставив лишь новый.
![artzmania_big_bang_12.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_12.jpg)
Шаг 13. Создаём папку слоёв под названием Lights и перемещаем в неё
слой Glow. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кисть удаляем
свечение внутри шара, оно нужно лишь ближе к его краям. Что ж, мы уже
имее неплохой результат
![artzmania_big_bang_13.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_13.jpg)
Шаг 14. Создаём новый слой под папкой. Делаем выделение, как на рисунке ниже. Залейте слой чёрным и поставьте Opacity 40%.
![artzmania_big_bang_14.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_14.jpg)
Шаг 15. Layer>Layer Mask>Reveal All. Выбираем Gradient Tool (G) и рисуем чёрно-белый градиент НА ТОМ ЖЕ ВЫДЕЛЕНИИ.
![artzmania_big_bang_15.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_15.jpg)
Шаг 16. Дублируем слой. Layer>Layer Mask>Apply.
Edit>Transform>Distort. Делаем нечто похожее, что мы делали для
создания тени человека. Сливаем два слоя и даём новому сою имя Shadows.
![artzmania_big_bang_16.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_16.jpg)
Шаг 17. Создаём новый слой над фотографией дороги. Жмём D.
Filter>Render>Clouds. Теперь идём в Filter>Distort>ZigZag.
Amount - 100.
Ridges -5.
Style - Pond Ripples.
![artzmania_big_bang_17.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_17.jpg)
Шаг 18. Edit>Transform>Distort. Искажаем рисунко до получения
желаемого результата. Затем ставим Blend Mode на Overlay. Так как мы
использовали фильтр Clouds, результаты будут всё время меняться,
поэтому вам надо стереть ненужные части рисунка.
![artzmania_big_bang_18.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_18.jpg)
Шаг 19. Создаём круговое выделение, как на картинке ниже. Заливаем
его чёрным цветом. Затем создаём ещё одно выделение (см. ниже) и
удаляем выделенную часть - Delete. Выделите чёрную часть слоя.
![artzmania_big_bang_19.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_19.jpg)
Шаг 20.Дублируем слой с дорогой. Layer>Layer Mask>Reveal
Selection. Удаляем чёрную область, теперь у нас осталось лишь
выделеление. Делаем активным дублированноый слой дороги. Layer>Layer
Styles>Bevel and Emboss.
Ещё вы можете создать искажение с помощью Displce.
![artzmania_big_bang_20.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_20.jpg)
Шаг 21. Layer>New Layer Fill>Gradient. Делаем радиальный градиент с цветами #ddc396 и #2f1e00. Blend Mode - Color Dodge.
![artzmania_big_bang_21.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_21.jpg)
Шаг 22. Автор использует эту картинку. Расположите слой с ней поверх остальных слоёв. Blend Mode - Overlay.
![artzmania_big_bang_22.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_22.jpg)
Шаг 23. Начинаем добавлять детали. С помощью Burn Tool затемняем
нашего человека. Если, на ваш взгляд, некоторая туманность, снутри
взрыва слишком сильно закрывает человека, аккуратно её подотрите и
сделайте Blend Mode этого слоя Soft Light. Теперь человечка могут
прикрывать лишь прозрачные светлые облачка.
![artzmania_big_bang_23.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_23.jpg)
Шаг 24. Создаём новую папку над слоем dude. Изменяем Blend Mode слоя
dude на Color Dodge и пихаем его в папку. В папке создаём новый слой.
Обыкновенной белой мягкой кистью создайте свечение от рук человека. На
отдельном слое можете добавить абстрактных эффектов с помощью кистей с
http://brusheezy.com. Можете также добавить этому слою розоваты Outer
Glow.
![artzmania_big_bang_24.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_24.jpg)
Шаг 25. Теперь покажем, что ментальная волна имеет некую
разрушительную силу. Автор, видимо, решил, что для этой цели лучше
подойдёт улетающий мусоровоз :). Фотку берём тут. Освобождаем мусоровоз от фона. Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы показать, что он улетает с дороги.
![artzmania_big_bang_25.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_25.jpg)
Шаг 26. С помощью Image>Adjustments>Curves затемним грузовик.
Создаём приямоугольное выделение, сильно превосходящее по размерам
мусоровоз. Идём в Filter>Blur>Radial Blur.
Amount - 2.
Method - Spin.
Best Quality.
Затем идём в Filter>Blur>Motion Blur.
Угол ставим -75 degrees.
Distance - 3px.
![artzmania_big_bang_26.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_26.jpg)
Шаг 27. Создайте тень грузовика по тому же принципу, что и тень
человека, но после всех манипуляций сделайте слою с тенью Opacity 60%.
![artzmania_big_bang_27.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_27.jpg)
Шаг 28. Сливаем слои самого грузовика и его тени. Итак, если вы всё
аккуратно сгруппируете после работы, у вас получится такая картинка
слоёв:
![artzmania_big_bang_28.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_28.jpg)
Собственно всё. Вы можете добавить ещё деталей. Типа других машин
или Взрывающихся Вертолётов, можете выщербить дорогу, затемнить небо,
вообще создать полный хаос… Используйте Curves для игры со светом. А
наш результат таков:
![artzmania_big_bang_29.jpg](http://bulat.pixpromo.ru/wp-content/uploads/2008/04/artzmania_big_bang_29.jpg)
Автор: Fabio.
Источник: psdtuts
Перевод: Хроныч. |