от автора:
Как мне кажется, эффекты, созданные на основе воды пользуются большой популярностью, потому как несут в себе свежесть и ….
В этом уроке Ник пошагово расскажет о том, как создать ошеломляющий,
динамичный эффект с помощью Фотошоп и нескольких изображений. Хотя
финальное избражение выглядит высокотехнологичным, но это всего-лишь
грамотный фотомонтаж, созданный из пары фото.
1. Для начала, нам нужно подготовить нашу главную фигуру для
монтажа. Откроем фото с фигурой. Нам нужно удалить фон, а также руки и
ноги. Выделяйте их инструментом перо и замаскируйте с помощью маски
слоя.
2. Далее я решил освободиться от зеленого цвета жакета. Я использовал команду Hue/Saturation (Ctrl + U) и понизил насыщенность.
3. Сейчас нам нужно освободиться от руки. Удалите палец, частично
покрывающий рукав с помощью Clone Stamp tool. Берите текстуру рукава и
штампуйте это место, дыбы удалить палец. То же самое проделайте с
верхней частью рукава.
4. Теперь заштампуем внутреннюю часть рукава. Клонируйте участки с
другого места (не жакета), а потом затемните из с помощью кривых Ctrl +
М. Затем наложите штампом более светлую линию, дабы создать иллюзию
складки материала.
5. Чтобы удалить лицо и торс, добавляем новый слой выше и используя
мягкую кисть закрашиваем участки. Внизу сделайте более блекнущий цвет,
дабы создать иллюзию глубины. Возле капюшона сделаем более четкий
черный край. Для этого используем маску слоя, чтоб удалить участки ,
вышедшие за край капюшона.
6. Теперь начнем добавлять водные всплески. Я выбрал несколько
различных изображений воды в разных ракурсах. нам нужна вода, которая
имеет некую прозрачность.
7. Чтобы извлечь воду из изображения, будем использовать
альфа-канал. Выберем самый контрастный канал, в данном случае красный
(red). Сделайте копию канала.
8. Используя корректировку кривых (Ctrl + M), выберем в настройках
пипетку Set Black Point и выбирают область на изображении, которая
должна быть прозрачной. Если нет белых участков на вашем изображении,
то используйте пипетку Set White Point на самых светлых участках. Вы
должны получить изображение с наивысшей степенью контраста.
9. Сейчас мы имеем свой альфа канал с всплеском. Нам нужно загрузить
его выделение. Для этого , удерживая Ctrl нажмем на иконке канала. У
вас должно появиться выделение. Скопируем его Ctrl + C, перейдем на
основное изображение с фигурой и вставим всплеск на новый слой (Ctrl+V).
10. Теперь с помощью трансформации нам нужно преобразовать всплеск.
для этого будем использовать трансформацию Warp. используйте маску
слоя, чтоб скрыть нежелательные участки с водой, а также подтереть
любые грубые и четкие края.
11. Повторяйте сей процесс, используя другие фото водных всплесков.
Размещайте их вокруг и маскируйте. Чтобы проще было создать новую
фигуру, пользуйтесь маскировкой изображения через загрузку выделения
слоя. Таким образом у нас получится более точное смещение разных
всплесков в единое целое, нежели при импользовании режимов смешивания.
12. Как только мы закончили с водой, нам нужно подумать о фоне.
Чисто черный фон не сильно подходит. Создайте новый слой над фоном и
выбрав мягкую кисть добавьте синие пятна. Склейте эти два слоя и
примените немного Unsharp Mask (параметры 30, 0.6, 0).
13. Это все хорошо, но не очень интересно. Вывод: добавим текстуру.
Разместите текстуру над фоновым слоем и поменяйте режим смешивания на
Soft Light. Обесцветьте, если нужно…
Вот, смотрится уже лучше, но как-то плоско.
14. Откройте “пузырьковую” текстуру в хорошем разрешении и затемните
ее немного с помощью кривых Ctrl + М. Перенесите на основное
изображение и разместите поверх предыдущей текстуры. Режим смешивания
установите на Linear Dodge. Понизьте прозрачность слоя, если пузыри
выглядят слишком интенсивно.
15. Ну и последняя корректировка - перетянуть фокус в центр, стирая
края понемногу. Склейте ваше изображение и продублируйте полученный
слой. Размойте дубликат с помощью Gaussian blur - 30 pixels. Добавьте
черную маску (layer-add layer mask-hide all) и с помощью
бело-прозрачного радиального градиента проведенного из центра
изображения, сотрите внешние части слоя.
Итог:
автор:Nik Ainley |