Привет всем!!!
Я в 3-D не сильно разбираюсь, в основном занимаюсь пост-обработкой,
а именно «After Effect’s». Однажды поступил заказ на видео ролик, но не
простой, а с оригинальным проявлением логотипа.
Для примера мы анимируем букву «Е» с использованием RealFlow.
Для начала откройте 3D MAX. Создайте саму букву, сделайте ее
объемной при помощи модификатора Extrude. И конвертируйте ее в Editable
Poly. После чего экспортируйте нашу заготовку в формат 3ds или obj.
Теперь самое интересное…
Откройте RealFlow, и укажите место, куда мы будем сохранять проект и саму динамику жидкости.

Нажмите клавиши Ctrl+I. И импортируйте нашу заготовку.
Теперь в верхней части экрана укажите значение scale=0.050

Далее создаем эмиттер (Add a new emitter – Square)

Расположите эмиттер так, как показано ниже.

Нажмите клавиши Ctrl+D и сдублируйте еще 2 эмиттера так, как показано ниже.

Далее создаем гравитацию (Add a new daemon – Gravity)

Далее вытягиваем вверх нашу заготовку. Для того чтобы частицы не
бились об верхнюю грань нашей заготовки. Это желтый куб с 4-я стрелками.


Теперь настройте эмиттеры так как показано ниже.
Resolution – отвечает за число частиц. Поэтому чем выше это число, тем больше частиц. А, следовательно, и дольше просчет.
Density – плотность частиц. Чем выше плотность, тем более густая становится жидкость. 1000 – это плотность воды.

Измените параметры гравитации как показано на картинке ниже.

Теперь нам нужно добавить оболочку. Для этого нажмите на Add a new Mesh. И измените его характеристика как на картинке ниже.

Правой кнопкой мыши нажмите на Mesh01. Из появившегося окна выберите insert all fluids.
Теперь все эмиттеры будут у нас с оболочкой.
Откройте дерево Mesh01 и настройте все под эмиттеры как у меня.

Теперь самое главное))) Придание нашей жидкости динамики..
Перетащите бегунок на 70 кадр. Выберите один из эмиттеров и щелкните
правой кнопкой мыши по функции Speed. В появившемся окне выберите Add
key.

Далее перетащите бегунок на 71 кадр. Измените значение Speed на 0. И
снова щелкайте по нему правой кнопкой мыши и выбирайте add key.
Это предотвратит рождение частиц с 71 кадра.

Тоже самое проделайте с остальными 2 эмиттерами.
Перетащите бегунок на 0 кадр. И просчет пошел… Скорость просчета зависит от функции Resolution и мощности вашего компьютера.
После просчета откройте 3D MAX. Создайте студию. Для этого я использовал Plane и модификатор FFD(box).

Далее загрузим нашу жидкость Create – Geometry – Next Limit. Нажмите
на вкладку RF Loader. Там выберите Select File Sequence и выберите наш
Mesh. Он находится там же, где мы создавали проект в RealFlow.
Выберите Mesh0100000.bin и жмите Create Mesh.

Выровняйте нашу жидкость по размерам. Поставьте камеру и Vray источник света с Multiplier от 3 до 7.
Теперь создадим сам материал неона. Для этого я не буду писать, куда нажимать просто смотрите картинки ниже…



Задайте материал неона нашей жидкости. А простой белый материал задайте Plane-у.
При просчете не забудьте включить функцию Indirect illumination (GI) в настройках рендера.
ВОТ И ВСЕ.
Эффект получается действительно интересный и необычный.
P.S. Можете cоздать материал лавы, воды, металла. Вообще пробуйте
выставить свои значения в RealFloe и 3D Max. И у вас, возможно,
получится намного лучше…
Источник: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=637 |