Воскресенье, 06.07.2025, 09:45
Massiveattack
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Уроки по 3d Max [96]
Наш опрос
Какие уроки вам более нужны?
Всего ответов: 166
Главная » Статьи » 3d max » Уроки по 3d Max

Урок по созданию текста "Жидкий неон"
         
   

Привет всем!!!

Я в 3-D не сильно разбираюсь, в основном занимаюсь пост-обработкой, а именно «After Effect’s». Однажды поступил заказ на видео ролик, но не простой, а с оригинальным проявлением логотипа.

Для примера мы анимируем букву «Е» с использованием RealFlow.

Для начала откройте 3D MAX. Создайте саму букву, сделайте ее объемной при помощи модификатора Extrude. И конвертируйте ее в Editable Poly. После чего экспортируйте нашу заготовку в формат 3ds или obj.

Теперь самое интересное…

Откройте RealFlow, и укажите место, куда мы будем сохранять проект и саму динамику жидкости.

Нажмите клавиши Ctrl+I. И импортируйте нашу заготовку.

Теперь в верхней части экрана укажите значение scale=0.050

Далее создаем эмиттер (Add a new emitter – Square)

Расположите эмиттер так, как показано ниже.

Нажмите клавиши Ctrl+D и сдублируйте еще 2 эмиттера так, как показано ниже.

Далее создаем гравитацию (Add a new daemon – Gravity)

Далее вытягиваем вверх нашу заготовку. Для того чтобы частицы не бились об верхнюю грань нашей заготовки. Это желтый куб с 4-я стрелками.

Теперь настройте эмиттеры так как показано ниже.

Resolution – отвечает за число частиц. Поэтому чем выше это число, тем больше частиц. А, следовательно, и дольше просчет.

Density – плотность частиц. Чем выше плотность, тем более густая становится жидкость. 1000 – это плотность воды.

Измените параметры гравитации как показано на картинке ниже.

Теперь нам нужно добавить оболочку. Для этого нажмите на Add a new Mesh. И измените его характеристика как на картинке ниже.

Правой кнопкой мыши нажмите на Mesh01. Из появившегося окна выберите insert all fluids.

Теперь все эмиттеры будут у нас с оболочкой.

Откройте дерево Mesh01 и настройте все под эмиттеры как у меня.

Теперь самое главное))) Придание нашей жидкости динамики..

Перетащите бегунок на 70 кадр. Выберите один из эмиттеров и щелкните правой кнопкой мыши по функции Speed. В появившемся окне выберите Add key.

Далее перетащите бегунок на 71 кадр. Измените значение Speed на 0. И снова щелкайте по нему правой кнопкой мыши и выбирайте add key.

Это предотвратит рождение частиц с 71 кадра.

Тоже самое проделайте с остальными 2 эмиттерами.

Перетащите бегунок на 0 кадр. И просчет пошел… Скорость просчета зависит от функции Resolution и мощности вашего компьютера.

После просчета откройте 3D MAX. Создайте студию. Для этого я использовал Plane и модификатор FFD(box).

Далее загрузим нашу жидкость Create – Geometry – Next Limit. Нажмите на вкладку RF Loader. Там выберите Select File Sequence и выберите наш Mesh. Он находится там  же, где мы создавали проект в RealFlow. Выберите Mesh0100000.bin и жмите Create Mesh.

Выровняйте нашу жидкость по размерам. Поставьте камеру и Vray источник света с Multiplier от 3 до 7.

Теперь создадим сам материал неона. Для этого я не буду писать, куда нажимать просто смотрите картинки ниже…

Задайте материал неона нашей жидкости. А простой белый материал задайте Plane-у.

При просчете не забудьте включить функцию Indirect illumination (GI) в настройках рендера.

ВОТ И ВСЕ.

Эффект получается действительно интересный и необычный.

P.S. Можете cоздать материал лавы, воды, металла. Вообще пробуйте выставить свои значения в RealFloe и 3D Max. И у вас, возможно, получится намного лучше…



Источник: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=637
Категория: Уроки по 3d Max | Добавил: Franz (02.08.2008)
Просмотров: 581 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Massiveattack © 2025Хостинг от uCoz