Воскресенье, 24.11.2024, 11:57
Massiveattack
Приветствую Вас Гость | RSS




Меню сайта
Наш опрос
Какие уроки вам более нужны?
Всего ответов: 166
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Выбитый шарик
Выбитый шарик
18:04

В этом фотошоп уроке вы узнаете, как сделать необычный эффект - Выбитый шарик.

1 шаг

Создаем  новый документ размером 400×400 пикс, разрешением 72 пикс/дюйм.
Зальем его чёрным цветом – для этого: нажмите D для установки цветов по умолчанию (черный – рабочий, белый - фоновый), а затем Alt+Delete для заливки холста рабочим цветом, то есть черным.

                                                

2 шаг

Переходим Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик)
Щелчком мыши укажите место, где должен располагаться блик:

                                                            

3 шаг

Поставим еще один блик Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик), но другого типа, с меньшей яркостью и в другом месте (отмечено кружочком):

                                                             

Получится примерно так:

                                                    

В дальнейшем можно пробовать располагать блики иначе.

4 шаг

Добавим искажений следующего характера:

Filter > Distort > Sherize (Фильтр > Искажение > Сферизация) с настройками:

                                                       

Filter > Distort > Pinch (Фильтр > Искажение > Дисторсия)

                                                       

И еще раз применим Сферизацию: Filter > Distort > Sherize (Фильтр > Искажение > Сферизация), но с другими параметрами:

                                                       

После всех операций должно получиться примерно следующее:

                                                   

Сохраните полученный результат, например, с названием шарик.

Первая часть урока закончена. Переходим ко второй части.

5 шаг

Создаем  новый документ размером 600×600 пикс, разрешением 72 пикс/дюйм, фон белый.
Включите инструмент Произвольные фигуры и выберите понравившуюся вам форму:

                                                  

Затем, рисуем выбранную фигуру на холсте. Цвет тоже может быть произвольный, но для данного случая, не черный и не белый :), например, такой:

           

6 шаг

Возьмите инструмент Редактирование фигуры (Белая стрелка)

Кликните по контуру фигуры, появятся узловые точки, с помощью которых можно изменить контур фигуры. Расстояние от одной узловой точки до соседней называется сегментом. Если щелкнуть по узловой точке, появятся направляющие, с помощью которых можно менять кривизну сегмента (тянуть за маленькие стрелочки, выходящие из узловой точки).

Этим же инструментом можно выделить сразу несколько узловых точек и изменять сразу несколько сегментов, перетаскивая выделенные узловые точки либо использовать свободную трансформацию (Ctrl+T).
Измените фигуру, выделив узлы и просто перетаскивая их, например, так:

7 шаг

Добавим пару стилей (двойной клик по слою с фигурой на палитре слоев), или щелкните по слою с фигурой, затем нажмите кнопку fx внизу на палитре слоев.

Установите следующие настройки:

В дальнейшем, можно менять эти настройки по своему усмотрению или попробовать применять другие стили.

8 шаг

Перетащите слой с фигурой на кнопку «Новый слой» в палитре слоев

9 шаг

Кликните 2 раза по иконке цвета слоя, который появился, и измените цвет на ваше усмотрение.

Нажмите Ctrl + T для включения свободной трансформации, уменьшите размер к центру (удерживать Shift+Alt и тянуть за любой угловой квадратный маркер к центру). После изменения размера нажмите  Enter, чтобы подтвердить операцию.
Получится примерно так:

10 шаг

Снова дублируйте верхний слой и повторите 9 шаг. Итог:

11 шаг

Выделите все слои, кроме фона (Можно кликать по слоям, удерживая Shift), затем объедините выделенные слои: Layer > Merge Layers (Слой – Объединить слои, или Ctrl+E)

12 шаг

Снова применяем стили, как в 7 шаге.

13 шаг

Дублируем верхний слой два раза и располагаем в нужном порядке, изменяя размеры и поворачивая полученные «цветы». Желательно разместить в верхнем углу полотна, не доходя до края, например, так:

14 шаг

Сохраняем полученный рисунок в формате .psd

15 шаг
Открываем ранее созданный шарик.
Filter > Distort > Glass (Фильтр > Искажение > Стекло)

В пункте «Текстуры» нажмем на стрелку "вправо" и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру), в качестве текстуры находим наши нарисованные цветы

После регулируем настройки, например, так:
Distortion (Искажение) 20
Smoothness (Сглаживание) по усмотрению, у меня от 1-3
Scaling (Масштаб) также по усмотрению, у меня 115%
Invert  (Инвертировать) включено, если нужно «выбить» шарик, и выключено, если нужно «приклеить» цветы виде объемной аппликации.

Результат:

Используя эту технологию можно получить интересные варианты:

До встречи на massiveattack.org.ua!

Просмотров: 463 | Добавил: AMDMeN2008 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright Massiveattack © 2024Хостинг от uCoz