Воскресенье, 24.11.2024, 11:05
Massiveattack
Приветствую Вас Гость | RSS




Меню сайта
Наш опрос
Какие уроки вам более нужны?
Всего ответов: 166
Главная » 2008 » Август » 23 » Урок // рисования светом, эффект | painting with light
Урок // рисования светом, эффект | painting with light
16:19

Как -то в интернете смотрел портфолио одного дизайнера из Англии, очень понравились его работы. Вот собственно урок на который вдохнивили его работы :)




130.jpg

Необходимые для урока файлы можно скачать здесь

Автор этого урока – Чак Андерсон, художник, живущий и работающий в Чикаго. Под именем «NoPattern» он работал с такими компаниями как NYLON magazine, Audi, Microsoft и многими другими. Кроме того, он выпускает различные печатные издания и руководит проектом THE BRILLIANCE! вместе с деловым партнёром и другом Бенджамином Готтом.

Для обработки фотографии Чак использует кисти фотошопа и эффект свечения. Проделав следующие шаги, вы поймёте как этого добиться.

На всю работу уходит около 30 мин.

Из этого урока вы узнаете, как можно тонко обыграть цвет и свет на фотографии. Цель – искусственно добавленный на фотографию свет не должен производить впечатление обработки.

Вдохновением для этой работы послужила фотография Пикассо, сделанная в 1924 году. Пикассо был запечатлен рисующим факелом по воздуху в тёмной комнате, это изображение было совмещено со снимком Пабло, работающего в студии, чтобы создать эффект рисования светом.

В этом уроке мы воздаём должное Пикассо, используя студийную фотографию и немного магии фотошопа. Отсканированное изображение брызг краски добавит динамики и ощущения того, что надпись сделана вручную. Кстати надпись действительно стоит сделать от руки и затем отсканировать.

Цвета, которые мы будем использовать, имеют очень большое значение. Старайтесь придерживаться голубых оттенков, розовые и пурпурные оттенки сделают фото более ярким и живым.

Шаг 1. Откройте файл Main1.tif. Этот снимок был сделан в студии на фоне чёрной ткани, но не мешает добавить немного яркости и контраста. Adjustments -> Brightness/Contrast: поставьте Brightness -15, Contrast +25. Затемняя изображение и предавая ему больше контрастности, вы создаёте драматическую атмосферу.


220.jpg

Шаг 2. Откройте файл Tag.tif или сделайте свою надпись и отсканируйте её.


310.jpg

Шаг 3. Нужно сделать написанное слово белым. Самый быстрый и простой способ добиться этого – инвертировать цвета. Image -> Adjustments -> Invert. Затем Image -> Adjustments -> AutoLevels, чтобы добавить контраста.


410.jpg

Шаг 4. Увеличьте изображение до 100% и выберите Select -> ColourRange. В открывшемся окне возьмите пипетку 5.gif и кликните по белым буквам перед тем, как нажмёте «Ок» и закроете окно. ColourRange работает почти таким же образом как Magic Wand tool 6.gif , но в отличие от волшебной палочки выбирается не тон, а определённый цвет. Теперь белый текст должен быть выделен.


512.jpg

Шаг 5. Скопируйте выделение (Ctrl+C) и вставьте в файл Main1.tif (просто перейдите в окно с этим файлом и нажмите Ctrl+V). Назовите этот слой Tag.


612.jpg

Шаг 6. Поменяйте размер слоя Tag. Сделайте его таким, каким посчитаете нужным. Лучше всего выбрать размер, совпадающий с размером слоя с фото. Выберите Edit -> Transform -> Scale и зажав клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции, меняйте размер слоя.


912.jpg

Шаг 7. Возможно, какие-то части надписи не будут вписываться или будут мешать вам. Возьмите ластик 10.gif с круглыми краями (hard 100%) и сотрите то, что вам не нужно. Если вы хотите, чтобы всё получилось аккуратно и точно, выделите надпись (Ctrl+клик по слою Tag) и стирайте. Следите за тем, чтобы края надписи не получались острыми или рваными.


1113.jpg

Шаг 8. Перейдём к более интересной части – краске, распылённой баллончиком. Нарисуйте брызги сами или откройте файл Splatter.tif. Повторите шаги 3-6 для этого изображения, вставьте его в рабочий файл и назовите слой Splatter.


1210.jpg

Шаг 9. Выберите режим наложения слоя (Blending Mode) – Overlay и произвольно передвиньте его куда-нибудь. Проявите креативность – где бы эти брызги смотрелись лучше? Я думаю, что внизу на столе. Думаю, что здесь они лучше вписываются в изображение, чем если бы мы разместили их на чёрном фоне. Продублируйте этот слой (Ctrl+J) несколько раз и попробуйте поповорачивать дубликаты, поменять их размеры, подвигайте их. Затем слейте дубликаты со слоем Splatter (выделите нужные слои в списке слоёв и кликните правой кнопкой мыши – Merge Layers).


137.jpg

Шаг 10. Продублируйте слой Splatter (Ctrl+J) и измените Blending Mode на Screen. Этот слой назовите Splatter Copy. Сделайте Layer -> Style -> OuterGlow и выберите Blend Mode - Screen, Opacity – 100%, Colour - 3bb2e6, Spread - 0, Size - 250 и нажмите «Ок». Передвиньте этот слой таким образом, чтобы брызги оказались на ногах модели, как будто они летят от баллончика.


145.jpg

Шаг 11. Скопируйте стиль слоя Splatter и его копии (правой кнопкой мыши на каждом из этих слоёв и Copy Layer Style) и вставьте на слой Tag (правой кнопкой мыши на слоe Tag и Paste Layer Style). Теперь зайдите в свойства слоя Tag (Blanding Options) и поменяйте значения закладки Outer Glow: Opacity – 75, Size – 130.


155.jpg

Шаг 12. Итак, у нас есть надпись, брызги и симпатичное свечение, но свет должен освещать и окружающие предметы. Создайте новый слой и поместите его над слоем с фото, назовите его Blues. Поменяйте Blending Mode на Colour. Выберите большую мягкую кисть (800 пикселей) и пройдитесь слегка по руке модели и краям его жакета.


166.jpg

Шаг 13. Теперь, используя метод, описанный в шаге 11, создайте новый слой и назовите его Glows. Скопируйте стиль слоя Splatter Copy и вставьте его на слой Glows.


179.jpg

Шаг 14. Настало время немного поэкспериментировать. Возьмите круглую мягкую кисть, выберите белый цвет и в произвольном порядке нарисуйте точки-брызги. Старайтесь делать их настолько маленькими и многочисленными, насколько можете, размер кисти варьируйте, к примеру, от 5 до 45 пикселей.


185.jpg

Шаг 15. Когда закончите с брызгами, создайте новый слой, назовите его Streaks. Скопируйте и вставьте стиль слоя Splatter Copy.


195.jpg

Шаг 16. Создаём проекцию света от источника. С помощью Polygonal Lasso tool 20.gif сделайте диагональное выделение, пересекающее носик баллончика и идущее вправо вверх как на рисунке. Замкните выделение.


2110.jpg

Шаг 17. Большой круглой мягкой кистью легонько пройдитесь по другую сторону от выделения, бело-голубое свечение должно появиться слева от выделения. Не переусердствуйте, – свечение должно быть ярче у источника (т.е. у носика баллончика) и по мере отдаления от него должно сходить на нет.


224.jpg

Шаг 18. Продублируйте последний слой с полосами света и расположите его произвольно. Для этого изображения я продублировал полосы и разместил их по краям надписи «nopattern».


234.jpg

Шаг 19. Создайте новый слой и назовите его Colours. Измените Blending Mode на Overlay и выберите большую круглую мягкую кисть. Цвет розовый или пурпурный. Убедитесь, что этот слой находится поверх всех остальных слоёв. Проведите по краям световых полос, которые мы сделали на предыдущем слое, чтобы получить красивый переход света.


244.jpg

Шаг 20. Посмотрите на то, что получилось. Возможно, есть какие-то пустые места на чёрном фоне. На них можно добавить немного брызг. Главное не переусердствовать, чтобы картинка не казалась загромождённой и наляпистой.


254.jpg

Шаг 21. Почти готово. Модели всё же не хватает контраста. Здесь уже ваше дело, насколько сильно менять настройки контраста и менять ли вообще. Я изменил Brightness на -10 и Contrast на +20.


264.jpg

Автор: Chuck Anderson
Перевод: Blackberry

Просмотров: 565 | Добавил: Franz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright Massiveattack © 2024Хостинг от uCoz