Как -то в интернете смотрел портфолио одного дизайнера из Англии,
очень понравились его работы. Вот собственно урок на который вдохнивили
его работы
Необходимые для урока файлы можно скачать здесь
Автор этого урока – Чак Андерсон, художник, живущий и работающий в
Чикаго. Под именем «NoPattern» он работал с такими компаниями как NYLON
magazine, Audi, Microsoft и многими другими. Кроме того, он выпускает
различные печатные издания и руководит проектом THE BRILLIANCE! вместе
с деловым партнёром и другом Бенджамином Готтом.
Для обработки фотографии Чак использует кисти фотошопа и эффект
свечения. Проделав следующие шаги, вы поймёте как этого добиться.
На всю работу уходит около 30 мин.
Из этого урока вы узнаете, как можно тонко обыграть цвет и свет на
фотографии. Цель – искусственно добавленный на фотографию свет не
должен производить впечатление обработки.
Вдохновением для этой работы послужила фотография Пикассо, сделанная
в 1924 году. Пикассо был запечатлен рисующим факелом по воздуху в
тёмной комнате, это изображение было совмещено со снимком Пабло,
работающего в студии, чтобы создать эффект рисования светом.
В этом уроке мы воздаём должное Пикассо, используя студийную
фотографию и немного магии фотошопа. Отсканированное изображение брызг
краски добавит динамики и ощущения того, что надпись сделана вручную.
Кстати надпись действительно стоит сделать от руки и затем
отсканировать.
Цвета, которые мы будем использовать, имеют очень большое значение.
Старайтесь придерживаться голубых оттенков, розовые и пурпурные оттенки
сделают фото более ярким и живым.
Шаг 1. Откройте файл Main1.tif. Этот снимок был сделан в студии на
фоне чёрной ткани, но не мешает добавить немного яркости и контраста.
Adjustments -> Brightness/Contrast: поставьте Brightness -15,
Contrast +25. Затемняя изображение и предавая ему больше контрастности,
вы создаёте драматическую атмосферу.
Шаг 2. Откройте файл Tag.tif или сделайте свою надпись и отсканируйте её.
Шаг 3. Нужно сделать написанное слово белым. Самый быстрый и простой
способ добиться этого – инвертировать цвета. Image -> Adjustments
-> Invert. Затем Image -> Adjustments -> AutoLevels, чтобы
добавить контраста.
Шаг 4. Увеличьте изображение до 100% и выберите Select -> ColourRange. В открывшемся окне возьмите пипетку
и кликните по белым буквам перед тем, как нажмёте «Ок» и закроете окно.
ColourRange работает почти таким же образом как Magic Wand tool , но в отличие от волшебной палочки выбирается не тон, а определённый цвет. Теперь белый текст должен быть выделен.
Шаг 5. Скопируйте выделение (Ctrl+C) и вставьте в файл Main1.tif
(просто перейдите в окно с этим файлом и нажмите Ctrl+V). Назовите этот
слой Tag.
Шаг 6. Поменяйте размер слоя Tag. Сделайте его таким, каким
посчитаете нужным. Лучше всего выбрать размер, совпадающий с размером
слоя с фото. Выберите Edit -> Transform -> Scale и зажав клавишу
Shift, чтобы сохранить пропорции, меняйте размер слоя.
Шаг 7. Возможно, какие-то части надписи не будут вписываться или будут мешать вам. Возьмите ластик
с круглыми краями (hard 100%) и сотрите то, что вам не нужно. Если вы
хотите, чтобы всё получилось аккуратно и точно, выделите надпись
(Ctrl+клик по слою Tag) и стирайте. Следите за тем, чтобы края надписи
не получались острыми или рваными.
Шаг 8. Перейдём к более интересной части – краске, распылённой
баллончиком. Нарисуйте брызги сами или откройте файл Splatter.tif.
Повторите шаги 3-6 для этого изображения, вставьте его в рабочий файл и
назовите слой Splatter.
Шаг 9. Выберите режим наложения слоя (Blending Mode) – Overlay и
произвольно передвиньте его куда-нибудь. Проявите креативность – где бы
эти брызги смотрелись лучше? Я думаю, что внизу на столе. Думаю, что
здесь они лучше вписываются в изображение, чем если бы мы разместили их
на чёрном фоне. Продублируйте этот слой (Ctrl+J) несколько раз и
попробуйте поповорачивать дубликаты, поменять их размеры, подвигайте
их. Затем слейте дубликаты со слоем Splatter (выделите нужные слои в
списке слоёв и кликните правой кнопкой мыши – Merge Layers).
Шаг 10. Продублируйте слой Splatter (Ctrl+J) и измените Blending
Mode на Screen. Этот слой назовите Splatter Copy. Сделайте Layer ->
Style -> OuterGlow и выберите Blend Mode - Screen, Opacity – 100%,
Colour - 3bb2e6, Spread - 0, Size - 250 и нажмите «Ок». Передвиньте
этот слой таким образом, чтобы брызги оказались на ногах модели, как
будто они летят от баллончика.
Шаг 11. Скопируйте стиль слоя Splatter и его копии (правой кнопкой
мыши на каждом из этих слоёв и Copy Layer Style) и вставьте на слой Tag
(правой кнопкой мыши на слоe Tag и Paste Layer Style). Теперь зайдите в
свойства слоя Tag (Blanding Options) и поменяйте значения закладки
Outer Glow: Opacity – 75, Size – 130.
Шаг 12. Итак, у нас есть надпись, брызги и симпатичное свечение, но
свет должен освещать и окружающие предметы. Создайте новый слой и
поместите его над слоем с фото, назовите его Blues. Поменяйте Blending
Mode на Colour. Выберите большую мягкую кисть (800 пикселей) и
пройдитесь слегка по руке модели и краям его жакета.
Шаг 13. Теперь, используя метод, описанный в шаге 11, создайте новый
слой и назовите его Glows. Скопируйте стиль слоя Splatter Copy и
вставьте его на слой Glows.
Шаг 14. Настало время немного поэкспериментировать. Возьмите круглую
мягкую кисть, выберите белый цвет и в произвольном порядке нарисуйте
точки-брызги. Старайтесь делать их настолько маленькими и
многочисленными, насколько можете, размер кисти варьируйте, к примеру,
от 5 до 45 пикселей.
Шаг 15. Когда закончите с брызгами, создайте новый слой, назовите его Streaks. Скопируйте и вставьте стиль слоя Splatter Copy.
Шаг 16. Создаём проекцию света от источника. С помощью Polygonal Lasso tool сделайте диагональное выделение, пересекающее носик баллончика и идущее вправо вверх как на рисунке. Замкните выделение.
Шаг 17. Большой круглой мягкой кистью легонько пройдитесь по другую
сторону от выделения, бело-голубое свечение должно появиться слева от
выделения. Не переусердствуйте, – свечение должно быть ярче у источника
(т.е. у носика баллончика) и по мере отдаления от него должно сходить
на нет.
Шаг 18. Продублируйте последний слой с полосами света и расположите
его произвольно. Для этого изображения я продублировал полосы и
разместил их по краям надписи «nopattern».
Шаг 19. Создайте новый слой и назовите его Colours. Измените
Blending Mode на Overlay и выберите большую круглую мягкую кисть. Цвет
розовый или пурпурный. Убедитесь, что этот слой находится поверх всех
остальных слоёв. Проведите по краям световых полос, которые мы сделали
на предыдущем слое, чтобы получить красивый переход света.
Шаг 20. Посмотрите на то, что получилось. Возможно, есть какие-то
пустые места на чёрном фоне. На них можно добавить немного брызг.
Главное не переусердствовать, чтобы картинка не казалась загромождённой
и наляпистой.
Шаг 21. Почти готово. Модели всё же не хватает контраста. Здесь уже
ваше дело, насколько сильно менять настройки контраста и менять ли
вообще. Я изменил Brightness на -10 и Contrast на +20.
Автор: Chuck Anderson
Перевод: Blackberry |