Воскресенье, 24.11.2024, 11:36
Massiveattack
Приветствую Вас Гость | RSS




Меню сайта
Наш опрос
Какие уроки вам более нужны?
Всего ответов: 166
Главная » 2008 » Август » 18 » Урок магия в стиле Heroes в Photoshop
Урок магия в стиле Heroes в Photoshop
02:22

В сегодняшнем уроке я покажу вам, настоящую могущественную и смертносную магию в стиле телесериала Heroes. Эффект довольно красив и пройти мимо него я просто не мог.. Итак, приступим :)


Эффект в стиле сериала Heroes. Магия в Photoshop


Шаг 1. Создаём новый документ, автор использовал 800х600. Ищем фотографию дороги. Можете взять, например, отсюда. Разместите фото на вашем рисунке.

artzmania_big_bang_1.jpg

Шаг 2. Теперь нужно фото человека. Автор откопал его здесь.Теперь избавляем человечка от заднего фона. Используя Pen Tool, создаём кривую, как на картинке ниже. Переходим в закладку Paths (правее Layers и Channels). Создаём выделение (load selection…). Теперь идём в Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Называем слой с человеком “dude”.


artzmania_big_bang_2.jpg

Шаг 3. Идём в Edit>Transform>Scale и уменьшаем человека. Потом идём в Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы свет был направлен более реалистично.


artzmania_big_bang_3.jpg

Шаг 4. Идём в Image>Adjustments>Curves, чтобы слегка затемнить фигуру человека, что добавит реализма его расположению на фоне дороги.


artzmania_big_bang_4.jpg

Шаг 5. Ctrl+клик на иконке слоя с человеком, чтобы загрузить его выделение. Создаём новый слой (название - shadow) и заливаем выделение чёрным цветом. Идём в Edit>Transform>Distort и создаём перспективу тени - кладём её на дорогу. Примените Filter>Blur>Gaussian Blur, радиус на ваш вкус.


artzmania_big_bang_5.jpg

Шаг 6. Используем Ellipse Tool (U). Выберите Paths instead of Shape Layer. Создаём круг, как на картинке ниже. С помощью Direct selection tool (A) сплющим низ круга.


artzmania_big_bang_6.jpg

Шаг 7. Создаём новый слой по имени clouds. Жмём D, Filter>Render>Clouds. На Clouds щёлкаем, удерживая Alt. Создаём выделение из пути (Paths - load selection…).
Когда вы используете Render>Clouds, вам, возможно, придётся несколько раз применять этот фильтр для того, чтобы добиться нужного эффекта.


artzmania_big_bang_7.jpg

Шаг 8. Filter>Liquify. В окне Liquify выберите Bloat Tool (B ).
Brush Size - 550.
Brush Density - 100.
Brush PRessure - 100.
Brush Rate - 60.
Turbulent Jitter - 75.
Выберите Show Backdrop Option. Это позволит вам видет облака на заднем плане. Сейчас вам нужно использовать Blat Tool в нужном месте. Жмите несколько раз на Show Backdrop. Вы сможете увидеть эффект и повторять его в нужных местах.


artzmania_big_bang_8.jpg

Шаг 9. Ставим Blend Mode слоя clouds на Soft Light. Создаёте ещё один слой clouds2 и повторите шаги 7 и 8. Ставим Blend Mode на Multiply. И ещё один слой clouds3 и повторяем шаги 7 и 8. Blend Mode - Color Dodge. Теперь подотрите ластиком некоторые места. Этот третий слой будем служить нам своеобразным освещением.


artzmania_big_bang_9.jpg

Шаг 10. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кистью убираем чёткую границу между взрывом и дорогой


artzmania_big_bang_10.jpg

Шаг 11. Делаем Filter>Sharpen>Sharpen More для слоёв сlouds и clouds2.


artzmania_big_bang_11.jpg

Шаг 12. Создаём новый слой под названием Glow. Теперь сделаем выделение, как мы делали в шаге 9.
Применяем стандартные настройки Layer>Layer Style>Outer Glow. Затем в Layer>Layer Style>Create Layer. Это создаст другой от Outer Glow. Вы можете удалить белый слой, оставив лишь новый.


artzmania_big_bang_12.jpg

Шаг 13. Создаём папку слоёв под названием Lights и перемещаем в неё слой Glow. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кисть удаляем свечение внутри шара, оно нужно лишь ближе к его краям. Что ж, мы уже имее неплохой результат


artzmania_big_bang_13.jpg

Шаг 14. Создаём новый слой под папкой. Делаем выделение, как на рисунке ниже. Залейте слой чёрным и поставьте Opacity 40%.


artzmania_big_bang_14.jpg

Шаг 15. Layer>Layer Mask>Reveal All. Выбираем Gradient Tool (G) и рисуем чёрно-белый градиент НА ТОМ ЖЕ ВЫДЕЛЕНИИ.


artzmania_big_bang_15.jpg

Шаг 16. Дублируем слой. Layer>Layer Mask>Apply. Edit>Transform>Distort. Делаем нечто похожее, что мы делали для создания тени человека. Сливаем два слоя и даём новому сою имя Shadows.


artzmania_big_bang_16.jpg

Шаг 17. Создаём новый слой над фотографией дороги. Жмём D. Filter>Render>Clouds. Теперь идём в Filter>Distort>ZigZag.
Amount - 100.
Ridges -5.
Style - Pond Ripples.


artzmania_big_bang_17.jpg

Шаг 18. Edit>Transform>Distort. Искажаем рисунко до получения желаемого результата. Затем ставим Blend Mode на Overlay. Так как мы использовали фильтр Clouds, результаты будут всё время меняться, поэтому вам надо стереть ненужные части рисунка.


artzmania_big_bang_18.jpg

Шаг 19. Создаём круговое выделение, как на картинке ниже. Заливаем его чёрным цветом. Затем создаём ещё одно выделение (см. ниже) и удаляем выделенную часть - Delete. Выделите чёрную часть слоя.


artzmania_big_bang_19.jpg

Шаг 20.Дублируем слой с дорогой. Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Удаляем чёрную область, теперь у нас осталось лишь выделеление. Делаем активным дублированноый слой дороги. Layer>Layer Styles>Bevel and Emboss.
Ещё вы можете создать искажение с помощью Displce.


artzmania_big_bang_20.jpg

Шаг 21. Layer>New Layer Fill>Gradient. Делаем радиальный градиент с цветами #ddc396 и #2f1e00. Blend Mode - Color Dodge.


artzmania_big_bang_21.jpg

Шаг 22. Автор использует эту картинку. Расположите слой с ней поверх остальных слоёв. Blend Mode - Overlay.


artzmania_big_bang_22.jpg

Шаг 23. Начинаем добавлять детали. С помощью Burn Tool затемняем нашего человека. Если, на ваш взгляд, некоторая туманность, снутри взрыва слишком сильно закрывает человека, аккуратно её подотрите и сделайте Blend Mode этого слоя Soft Light. Теперь человечка могут прикрывать лишь прозрачные светлые облачка.


artzmania_big_bang_23.jpg

Шаг 24. Создаём новую папку над слоем dude. Изменяем Blend Mode слоя dude на Color Dodge и пихаем его в папку. В папке создаём новый слой. Обыкновенной белой мягкой кистью создайте свечение от рук человека. На отдельном слое можете добавить абстрактных эффектов с помощью кистей с http://brusheezy.com. Можете также добавить этому слою розоваты Outer Glow.


artzmania_big_bang_24.jpg

Шаг 25. Теперь покажем, что ментальная волна имеет некую разрушительную силу. Автор, видимо, решил, что для этой цели лучше подойдёт улетающий мусоровоз :). Фотку берём тут. Освобождаем мусоровоз от фона. Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы показать, что он улетает с дороги.


artzmania_big_bang_25.jpg

Шаг 26. С помощью Image>Adjustments>Curves затемним грузовик. Создаём приямоугольное выделение, сильно превосходящее по размерам мусоровоз. Идём в Filter>Blur>Radial Blur.
Amount - 2.
Method - Spin.
Best Quality.
Затем идём в Filter>Blur>Motion Blur.
Угол ставим -75 degrees.
Distance - 3px.


artzmania_big_bang_26.jpg

Шаг 27. Создайте тень грузовика по тому же принципу, что и тень человека, но после всех манипуляций сделайте слою с тенью Opacity 60%.


artzmania_big_bang_27.jpg

Шаг 28. Сливаем слои самого грузовика и его тени. Итак, если вы всё аккуратно сгруппируете после работы, у вас получится такая картинка слоёв:


artzmania_big_bang_28.jpg

Собственно всё. Вы можете добавить ещё деталей. Типа других машин или Взрывающихся Вертолётов, можете выщербить дорогу, затемнить небо, вообще создать полный хаос… Используйте Curves для игры со светом. А наш результат таков:


artzmania_big_bang_29.jpg

Автор: Fabio.
Источник: psdtuts
Перевод: Хроныч.

Просмотров: 572 | Добавил: Franz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright Massiveattack © 2024Хостинг от uCoz