В сегодняшнем уроке я покажу вам, настоящую могущественную и
смертносную магию в стиле телесериала Heroes. Эффект довольно красив и
пройти мимо него я просто не мог.. Итак, приступим
Шаг 1. Создаём новый документ, автор использовал 800х600. Ищем фотографию дороги. Можете взять, например, отсюда. Разместите фото на вашем рисунке.
Шаг 2. Теперь нужно фото человека. Автор откопал его здесь.Теперь
избавляем человечка от заднего фона. Используя Pen Tool, создаём
кривую, как на картинке ниже. Переходим в закладку Paths (правее Layers
и Channels). Создаём выделение (load selection…). Теперь идём в
Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Называем слой с человеком
“dude”.
Шаг 3. Идём в Edit>Transform>Scale и уменьшаем человека. Потом
идём в Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы свет был направлен
более реалистично.
Шаг 4. Идём в Image>Adjustments>Curves, чтобы слегка затемнить
фигуру человека, что добавит реализма его расположению на фоне дороги.
Шаг 5. Ctrl+клик на иконке слоя с человеком, чтобы загрузить его
выделение. Создаём новый слой (название - shadow) и заливаем выделение
чёрным цветом. Идём в Edit>Transform>Distort и создаём
перспективу тени - кладём её на дорогу. Примените
Filter>Blur>Gaussian Blur, радиус на ваш вкус.
Шаг 6. Используем Ellipse Tool (U). Выберите Paths instead of Shape
Layer. Создаём круг, как на картинке ниже. С помощью Direct selection
tool (A) сплющим низ круга.
Шаг 7. Создаём новый слой по имени clouds. Жмём D,
Filter>Render>Clouds. На Clouds щёлкаем, удерживая Alt. Создаём
выделение из пути (Paths - load selection…).
Когда вы используете Render>Clouds, вам, возможно, придётся
несколько раз применять этот фильтр для того, чтобы добиться нужного
эффекта.
Шаг 8. Filter>Liquify. В окне Liquify выберите Bloat Tool (B ).
Brush Size - 550.
Brush Density - 100.
Brush PRessure - 100.
Brush Rate - 60.
Turbulent Jitter - 75.
Выберите Show Backdrop Option. Это позволит вам видет облака на заднем
плане. Сейчас вам нужно использовать Blat Tool в нужном месте. Жмите
несколько раз на Show Backdrop. Вы сможете увидеть эффект и повторять
его в нужных местах.
Шаг 9. Ставим Blend Mode слоя clouds на Soft Light. Создаёте ещё
один слой clouds2 и повторите шаги 7 и 8. Ставим Blend Mode на
Multiply. И ещё один слой clouds3 и повторяем шаги 7 и 8. Blend Mode -
Color Dodge. Теперь подотрите ластиком некоторые места. Этот третий
слой будем служить нам своеобразным освещением.
Шаг 10. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кистью убираем чёткую границу между взрывом и дорогой
Шаг 11. Делаем Filter>Sharpen>Sharpen More для слоёв сlouds и clouds2.
Шаг 12. Создаём новый слой под названием Glow. Теперь сделаем выделение, как мы делали в шаге 9.
Применяем стандартные настройки Layer>Layer Style>Outer Glow.
Затем в Layer>Layer Style>Create Layer. Это создаст другой от
Outer Glow. Вы можете удалить белый слой, оставив лишь новый.
Шаг 13. Создаём папку слоёв под названием Lights и перемещаем в неё
слой Glow. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кисть удаляем
свечение внутри шара, оно нужно лишь ближе к его краям. Что ж, мы уже
имее неплохой результат
Шаг 14. Создаём новый слой под папкой. Делаем выделение, как на рисунке ниже. Залейте слой чёрным и поставьте Opacity 40%.
Шаг 15. Layer>Layer Mask>Reveal All. Выбираем Gradient Tool (G) и рисуем чёрно-белый градиент НА ТОМ ЖЕ ВЫДЕЛЕНИИ.
Шаг 16. Дублируем слой. Layer>Layer Mask>Apply.
Edit>Transform>Distort. Делаем нечто похожее, что мы делали для
создания тени человека. Сливаем два слоя и даём новому сою имя Shadows.
Шаг 17. Создаём новый слой над фотографией дороги. Жмём D.
Filter>Render>Clouds. Теперь идём в Filter>Distort>ZigZag.
Amount - 100.
Ridges -5.
Style - Pond Ripples.
Шаг 18. Edit>Transform>Distort. Искажаем рисунко до получения
желаемого результата. Затем ставим Blend Mode на Overlay. Так как мы
использовали фильтр Clouds, результаты будут всё время меняться,
поэтому вам надо стереть ненужные части рисунка.
Шаг 19. Создаём круговое выделение, как на картинке ниже. Заливаем
его чёрным цветом. Затем создаём ещё одно выделение (см. ниже) и
удаляем выделенную часть - Delete. Выделите чёрную часть слоя.
Шаг 20.Дублируем слой с дорогой. Layer>Layer Mask>Reveal
Selection. Удаляем чёрную область, теперь у нас осталось лишь
выделеление. Делаем активным дублированноый слой дороги. Layer>Layer
Styles>Bevel and Emboss.
Ещё вы можете создать искажение с помощью Displce.
Шаг 21. Layer>New Layer Fill>Gradient. Делаем радиальный градиент с цветами #ddc396 и #2f1e00. Blend Mode - Color Dodge.
Шаг 22. Автор использует эту картинку. Расположите слой с ней поверх остальных слоёв. Blend Mode - Overlay.
Шаг 23. Начинаем добавлять детали. С помощью Burn Tool затемняем
нашего человека. Если, на ваш взгляд, некоторая туманность, снутри
взрыва слишком сильно закрывает человека, аккуратно её подотрите и
сделайте Blend Mode этого слоя Soft Light. Теперь человечка могут
прикрывать лишь прозрачные светлые облачка.
Шаг 24. Создаём новую папку над слоем dude. Изменяем Blend Mode слоя
dude на Color Dodge и пихаем его в папку. В папке создаём новый слой.
Обыкновенной белой мягкой кистью создайте свечение от рук человека. На
отдельном слое можете добавить абстрактных эффектов с помощью кистей с
http://brusheezy.com. Можете также добавить этому слою розоваты Outer
Glow.
Шаг 25. Теперь покажем, что ментальная волна имеет некую
разрушительную силу. Автор, видимо, решил, что для этой цели лучше
подойдёт улетающий мусоровоз :). Фотку берём тут. Освобождаем мусоровоз от фона. Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы показать, что он улетает с дороги.
Шаг 26. С помощью Image>Adjustments>Curves затемним грузовик.
Создаём приямоугольное выделение, сильно превосходящее по размерам
мусоровоз. Идём в Filter>Blur>Radial Blur.
Amount - 2.
Method - Spin.
Best Quality.
Затем идём в Filter>Blur>Motion Blur.
Угол ставим -75 degrees.
Distance - 3px.
Шаг 27. Создайте тень грузовика по тому же принципу, что и тень
человека, но после всех манипуляций сделайте слою с тенью Opacity 60%.
Шаг 28. Сливаем слои самого грузовика и его тени. Итак, если вы всё
аккуратно сгруппируете после работы, у вас получится такая картинка
слоёв:
Собственно всё. Вы можете добавить ещё деталей. Типа других машин
или Взрывающихся Вертолётов, можете выщербить дорогу, затемнить небо,
вообще создать полный хаос… Используйте Curves для игры со светом. А
наш результат таков:
Автор: Fabio.
Источник: psdtuts
Перевод: Хроныч. |